Центр лечения позвоночника

На прием Вы можете записаться по телефону ,
либо воспользовавшись формой

Методы диагностики и лечения

Консультация врача невролога высшей категории

Консультация врача невролога высшей категории вторичная  (в течение  месяца)

Консультация врача невролога вторичная врача высшей категории  (более  месяца)

Консультация врача  невролога DRX  9000, DRX  9500

УВТ (ударно-волновая терапия) 1 единица (2000 выстрелов)

Выезд невролога на дом

Вам нужно обратиться к неврологу, если вы заметили у себя следующие симптомы:

• Черепно-мозговая травма, как в остром периоде, так и ее последствия
  • Головокружение
  • Общая вялость и слабость конечностей
  • Мигрени
  • Судороги
  • Периодические потери сознания
  • Невротические расстройства
  • Странности в поведении (например, различные тики, приступы агрессии)

Врачи центра неврологии «МКМ-клиник» успешно лечат следующие неврологические заболевания:

• Воспалительные заболевания нервной ткани (полимиозиты, невриты и их последствия)
  • Сосудистые заболевания мозга, церебро-васкулярная болезнь (последствия перенесенных инсультов, ишемической болезни)
  • Вестибулярные расстройства
  • Дегенеративные заболевания нервной системы (болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, Старческая деменция)
  • Посттравматические состояния
  • Эпизодические и пароксизмальные расстройства (мигрень, расстройства сна, эпилепсия)
  • Вегетососудистая дистония
  • Патологии позвоночника (остеохондроз, корешковые синдромы, невралгии, радикулиты, сколиозы)
  • Локальная дискорадиукулярная декомпрессия позвоночника (DRX 9000, DRX 9500)
  • Массаж
  • Физиотерапия
  • Мануальная терапия
  • УВТ
  • Медикаментозная терапия:
    • Лечебные блокады
    • Фармакопунктура
    • Введение сосудистых препаратов
    • Витаминотерапия

В Нашем центре:

• Диагностика, лечение и динамическое  наблюдение пациентов с заболеваниями и травматическими повреждениями центральной и периферической нервной системы;
  • Профилактика неврологических расстройств при заболеваниях других органов и систем и у практически здоровых людей.

Работа неврологической службы строится на основе принципа коллегиального подхода к решению проблем со здоровьем каждого пациента. При необходимости, мы привлекаем других специалистов уже на первичном приеме и пациент без дополнительных временных затрат может получить всестороннюю оценку состояния своего здоровья.

В клинике работают высококвалифицированные неврологи, занимающиеся всеми, без исключения, вопросами неврологии, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

Уровень диагностического оборудования клиники, позволяет оценить состояние всех отделов нервной системы. При отсутствии каких-либо диагностических методик, мы направим Вас к специалистам других клиник города, заслуживающим доверия.

Для устранения симптомов заболевания важно знать их причину, так как возможные причины часто настолько разнообразны, что требуют применения совершенно различных методов лечения.

Если у Вас выявлено неврологическое заболевание, это требует периодического наблюдения невролога для контроля за течением заболевания и профилактики возможных осложнений. Для решения этих задач недостаточно  осмотра врача, необходимо так же проведение некоторых диагностических манипуляций с определенной периодичностью. Лечебная тактика определяется индивидуально и корректируется в зависимости от результатов терапии. Объем лечебно-диагностических манипуляций вероятно увеличится при наличие сопутствующей патологии.

Заслонов Михаил Игоревич
Врач-невролог, высшей квалификационной категории
Воронкова Ирина Анатольевна
врач – невролог высшей квалификационной категории
Ишков Сергей Владимирович,
Врач - невролог, доктор медицинских наук, доцент кафедры неврологии и нейрохирургии
Где вы находитесь?
Оренбург

Другой город

Если вы не нашли свой город в списке, то для вас действует бесплатный номер 8 (3532) 47-50-38 ; 47-50-34 (звонок по России бесплатный).