Озонотерапия

Внутривенное введение    ОФР

Подкожное обкалывание   ОКС (периартикулярно, паравертебрально)     (1 зона)

Целлюлолиполиз бедра ОКС  (поинъекционно)

Целлюлолиполиз боковых поверхностей тела ОКС (поинъекционно)

Целлюлолиполиз передней брюшной стенки ОКС (поинъекционно)

Инъекционная коррекция ягодиц   ОКС

Общая инъекционная коррекция лица

от 600 до 1200

Человек не может жить без кислорода, мы должны постоянно снабжать себя им. Для этого ежедневно мы вдыхаем 10 000 литров воздуха. Кислород необходим для здоровых клеток тела, насыщая их энергией. Недостаток кислорода ведет к усталости, возникновению болезней, расстройствам иммунной системы, ускорению старения.

Озон – это бесцветный газ с характерным запахом. Он является высокоактивной формой кислорода.

«Природная» озонотерапия – это прогулки в лесу после дождя, когда воздух свежий, чистый и дышится очень легко. К сожалению, жителям больших городов нечасто удается ощутить на себе благоприятное воздействие лесного воздуха после грозы. Учитывая неблагоприятную экологическую обстановку и хроническое кислородное голодание, для регулярного прохождения сеансов озонотерапии лучше всего обращаться в клиники, где оказывают такую услугу.

Озонотерапия – уникальный немедикаментозный лечебно-профилактический метод озонокислородной смесью, при которой кислород дополнительно вводится в организм минуя легкие. Для проведения озонотерапии озон синтезируют при помощи специальных аппаратов, которые позволяют получать необходимые концентрации газа непосредственно перед процедурой. Однократное или повторное применение медицинского озона в низких концентрациях, небольших количествах и в конкретных формах оказывается биологически полезным при лечении разного рода заболеваний.

Механизм действия озона на организм:

1. способствует значительному насыщению кислородом крови и тканей, что используется при лечении нарушений кровообращения, улучшает функцию практически всех органов и систем;

2. обладает бактерицидным, фунгицидным, вирицидным действием, уничтожая их вместе с больными и дефектными клетками;

3. способен купировать воспаление, оказывая противовоспалительное действие;

4. активируя иммунную систему, способствует мобилизации сопротивляемости организма к болезням. В качестве ответа на озон иммунные клетки выделяют специфические вещества – посредники, такие как цитокины, интерлейкины, интерферон, которые предают информацию на другие клетки иммунной системы, вызывая каскад иммунной активности. Это означает, что медицинский озон всегда может быть применен в случаях иммунного дефицита;

5. способен блокировать передачу болевых сигналов в центральную нервную систему, что снимает боль;

6. внутривенные инъекции озона ускоряют выведение из организма продуктов обмена и вредных веществ, следовательно, озонотерапия может быть полезной после курса лечения антибиотиками, переедания и злоупотребления алкогольными напитками;

7. в небольших количествах озон, примененный системно, активирует собственную клеточную защиту антиоксидантов-очистителей, благодаря этому пагубное действие свободных радикалов ликвидируется, позитивно влияет на энергетические процессы, повышает работоспособность, помогает справиться с последствиями стресса, тяжелых физических и психических перегрузок.

В 1996 году лауреат Нобелевской премии, доктор Отто Варбург установил, что главной предпосылкой к развитию рака является нехватка кислорода на клеточном уровне.

Преимущества метода озонотерапии:

-- простота выполнения;

-- комфортность для пациента, безболезненность;

-- отличная переносимость пациентами;

-- быстрое проявление лечебного эффекта, долгосрочность результатов;

-- невысокая стоимость процедур.

Показания к применению озорнотерапии:

Имеется широкий спектр заболеваний, на которые может положительно повлиять применение озонотерапии. Это было подтверждено в многочисленных научных публикациях на международном уровне. Озон может быть использован в составе комплексной терапии многих заболеваний.

• Заболевания, связанные с нарушениями

работы сердечно-сосудистой системы

При внутривенном введении озона кровь становится более насыщенной кислородом, качественно улучшаются ее элементы: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты. На сосуды озон оказывает расширяющее действие, особенно на капилляры. Все это обеспечивает усиленное поступление кислорода и питательных веществ к органам и тканям организма. Поэтому озонотерапия эффективна при ишемической болезньи сердца, склерозе сосудов мозга, гипертонической болезни.

• Эндокринология – сахарный диабет

Улучая кровообращение и кислородоснабжение, озонотерапия является одним из лучших методов предупреждающих развитие осложнений сахарного диабета, таких как: проблемы со зрением, «синдром диабетической стопы», инфаркты, инсульты, снижение иммунитета.

• Артрология

Дегенеративные изменения в хрящевой ткани суставов, наступающие с возрастом, проявляются в болях, ограничивают больных в ходьбе, движениях, выполнении повседневной работы. Околосуставное введение озона за счет выраженного противовоспалительного и обезболивающего действия помогает избавиться отболей в пораженных суставах.

Воспалительные и дегенеративные заболевания суставов особенно на ранних стадиях (1 и 2 ст.), при которых еще не произошло выраженной костной деформации, являются наиболее реагирующими на применение озона. В этих случаях в дополнение к классической медицинской тактике основного лечения, инъекции озона особенно эффективны в комбинации с двигательной терапией. Это способствует активации метаболизма хряща.

• Неврология

Озонотерапия эффективна при мигрени, дисциркуляторной энцефалопатии, вегето-сосудистой дистонии, остеохондрозе позвоночника.

• Инфекционные заболевания

Озон разрушает бактерии, вирусы и другие инфекционные агенты, создает условия для их уничтожения самой клеткой. Озонотерапия может стать незаменимым помощником в периоды эпидемий гриппа и ОРЗ - она повышает резистентность организма. Хорошие клинические результаты продемонстрированы в комплексной терапии таких заболеваний как герпес, цитомегаловирус, хламидиоз, кандидоз.

• Косметология

При распределении кислородного ресурса кожа получает кислород в последнюю очередь, несмотря на то, что первой принимает на себя все удары внешней среды.

Озон нейтрализует разрушающее действие свободных радикалов, активирует синтез коллагена и эластина, нормализует способность кожи удерживать влагу, разглаживает морщины.

Озонотерапия в косметологии рекомендована при угревой сыпи и акнэ, с целью омоложения кожи и коррекции возрастных изменений, в качестве предпилинговой и постпилинговой терапии, с целью лечения целлюлита и сосудистых звездочек. Высока роль озонотерапии для похудения и решения задач коррекции фигуры.

Высокие концентрации озона великолепно справляются с дезинфекцией, средние – купируют воспалительный процесс, низкие – способствуют увлажнению, омоложению и подтяжке кожи.

• Синдром хронической усталости

Озонотерапия хорошо снимает все проявления синдрома хронической усталости – улучшается настроение, уходит депрессия, снижаются признаки наступления быстрой утомляемости, повышается иммунитет, работоспособность и общий жизненный тонус, улучшается качество и структура сна. Практически сразу после введения озоно-кислородной смеси человек ощущает прилив сил и энергии.

Методы озонотерапии

В нашей клинике применяются следующие методы озонотерапии:

• внутривенное введение озонированного физраствора с помощью капельницы – системное применение озонотерапии, для активации кровообращения, дыхательной функции и метаболизма крови, иммунной системы.

• паравертебральное (подкожное или внутримышечное введение озона) при остеохондрозе;

• околосуставное введение озона при воспалительных заболеваниях суставов;

• локальное введение озоно-кислородной смеси в косметологии (подкожное или внутримышечное, аппликации озонированного масла).

Противопоказания:

• наружные и внутренние кровотечения (в том числе физиологическая менструация);

• нарушения свертывающей системы крови (гемофилия, тромбоцитопения);

• тиреотоксикоз;

• эпилепсия и склонность к судорогам;

• индивидуальная непереносимость озона.

Перед назначением любого вида озонотерапии квалифицированный врач оценивает общее состояние пациента (при необходимости назначает дополнительное обследование и лабораторную диагностику), выявляет показания и противопоказания, определяет концентрацию и общую дозу медикаментозного озона в соответствии с симптомами болезни, назначает и корректирует курс лечения, в зависимости от патологии.

Озонотерапия, как лечебный метод, может быть использован в клинической практике в изолированном виде. В то же время, его не следует противопоставлять существующим традиционным методам лечения. В большинстве случаев необходимо и целесообразно сочетание его с другими физическими факторами и/или лекарственными препаратами, что будет способствовать уменьшению дозировок последних и повышению эффективности проводимого лечения.  Озонотерапия незаменима в тех случаях, когда медикаменты использовать невозможно из-за непереносимости или вызываемых ими осложнений.

Частота проведения повторных курсов озонотерапии зависит от характера заболевания, наличия сопутствующей патологии и может составлять 1-3 цикла в год.

Где вы находитесь?
Оренбург

Другой город

Если вы не нашли свой город в списке, то для вас действует бесплатный номер 8 (3532) 47-50-38 (звонок по России бесплатный).